Поиск
Close this search box.

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Мониторинг оценки качества образования в школе PISA

PISA — пожалуй, самый весомый и уважаемый мониторинг оценки качества образования в школе, проводимый Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (OECD).

Мониторинг оценки качества образования в школе PISA (Programme for International Student Assessment) организуется и проводится ОЭСР с 2000 года. Результаты публикуются раз в три года. Первый мониторинг качества образования в разных странах мира был проведен в 2000 году (PISA 2000), тогда участие в нем приняли 32 государства, в 2003 году их было уже 43 (PISA 2003), в 2006 (PISA 2006) – 57, в 2009 и 2012 годах — уже 65 стран (PISA 2009 и PISA 2012), а в 2015 году — уже 72 (PISA 2015). Это не может не свидетельствовать о росте значения оценки PISA для национальных образовательных систем. Россия участвует в данном исследовании в 2024 году.

На платформе Министерства просвещения Российской Федерации функционирует портал «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» (далее — Портал функциональной грамотности).

Портал функциональной грамотности размещен по ссылке https://fg.resh.edu.ru/ и предназначен для проведения диагностических работ в целях оценки уровня естественнонаучной, математической и читательской грамотности обучающихся 6, 8, 9 классов.

Приказ Министерства образования Приморского края от 05.09.2024 года № 23-а-1048 «Об утверждении регионального плана мероприятий, направленного на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края, на 2024/2025 учебный год»

Письмо ГАУ ДПО ПК ИРО от 23.09.2024г. № 1252 «О проведении входного тестирования по формированию функциональной грамотности обучающихся 6,8 и 9 классов общеобразовательных организаций Приморского края в 2024/2025 учебном году»

Приказ МКУ «Управление образования» ДГО от 09.09.2024г. № 79-А п.1. «Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленного на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Дальнереченского округа, на 2024/2025 учебный год»  (Приложение 1 к приказу МКУ «Управление образования» ДГО от 09.09.2024г. № 79-А п.1.)

Приказ МБОУ «ООШ № 12» от 25.09.2024г. № 26-А «О проведении входного тестирования по формированию функциональной грамотности в 6, 8, 9 классах»

График проведения входного тестирования по формированию функциональной грамотности в 6, 8, 9 классах МБОУ «ООШ № 12» ДГО

Анализ по итогам проведения входных диагностических работ в 6, 8, 9 классах по формированию функциональной грамотности в 2024-2025 учебном году

График проведения тренировочных работ для оценки функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов МБОУ «ООШ № 12»

 

Архив

 

График проведения диагностических работ по формированию функциональной грамотности на  2023-2024 учебный год (входная диагностическая работа)

Анализ входного тестирования обучающихся 8, 9 классов по формированию функциональной грамотности (входное тестирование 2023г.)

Приказ МКУ «Управление образования» от 02.04.2024г. № 31-А п.1. «О проведении мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 8 и 9 классов образовательных организаций на территории Дальнереченского городского округа»

Приказ «О проведении мониторинга по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 8 и 9 классов в МБОУ «ООШ № 12»

График проведения диагностических работ по формированию функциональной грамотности с 09 апреля по 20 апреля 2024 года

Анализ итогового тестирования обучающихся 8, 9 классов по формированию функциональной грамотности и сравнительный анализ результатов входного и итогового тестирования 2023-2024 учебный год

График проведения диагностических работ по формированию функциональной грамотности в 2022 году

План мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности в 2022 – 2023 учебном году

Анализ входного тестирования обучающихся 8, 9 классов по формированию функциональной грамотности

Анализ итогового тестирования обучающихся 8, 9 классов по формированию функциональной грамотности

 

Банк заданий 

Раздел ОГЭ ФИПИ

Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы

Дата обновления страницы: 13.11.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031